Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Казачинский детский сад муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области

МДОУ Казачинский детский сад
Контактный телефон
Электронная почта
Режим работы

пн — пт: 07:30—18:00

сб — вс: выходной

праздничные дни — выходные

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Изображение (*):
Описание (*):
Дата: --
Описание изображения для ОВЗ:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
.
Выпускной в детском саду — это первое самостоятельное подведение итогов, осознание достижений и волнующее ожидание предстоящих событий, одновременно радостное и немножко грустное мероприятие. Это и прощание с беззаботной порой, и ключик от дверей в интересный и увлекательный мир знаний, переход в школьную, более взрослую жизнь.     30 мая под торжественную музыку вошли дошколята в праздничный зал.  В этот день ребята и дошкольные работники подготовили прекрасный праздник, добрый, душевный с волшебством и чудесами. Дети пели песни, танцевали, читали стихи, демонстрировали знания и умения в весёлых конкурсах…А взрослые поддерживали ребят бурными аплодисментами и не скрывали радости, гордясь успехами своих чад. По сложившейся доброй традиции заведующая детским садом Татьяна Анатольевна Сафронова  поздравила ребят и родителей с праздником. Каждому ребёнку были вручены Дипломы выпускника детского сада. После концерта будущие первоклашки выбежали на улицу с шарами и по традиции, отпустив их в небо, загадали заветное желание.      Впереди школа — школьные радости, школьные товарищи, переменки, звонки и прописи с букварями. Первые трудности, ответы у доски, оценки и домашние задания. Впереди ждет еще много нового, интересного, захватывающего, но этот праздник наши дети запомнят на всю жизнь! Последний праздник дошкольного детства.
.
Прокуратура Шацкого района разъясняет административную ответственность несовершеннолетних за употребление наркотиков Административная ответственность за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ установлена ч. 1 ст. 6.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также ч. 2 ст. 20.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах (на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования и т.д.). За данные правонарушения может быть назначено наказание в виде штрафа в размере от 4 до 5 тысяч рублей или административный арест на срок до 15 суток. За совершение правонарушений, предусмотренных указанными статьями КоАП РФ, могут быть привлечены несовершеннолетние, достигшие 16-летнего возраста. При этом законом предусмотрена возможность освобождения виновного лица от административной ответственности в случае, если оно добровольно обратится в медицинскую организацию для лечения в связи с потреблением наркотических или психоактивных веществ без назначения врача. В случае потребления наркотиков несовершеннолетними, не достигшими 16-летнего возраста, к административной ответственности по статье 20.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежат привлечению их родители или законные представители. В качестве наказания предусмотрен штраф в размере от 1,5 до 2 тысяч рублей. Помощник прокурора района Корнеева К.В. Прокуратура Шацкого района разъясняет: что делать, если ребенок употребляет наркотики В настоящее время актуальна проблема вовлечения несовершеннолетних в незаконный оборот наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, потребление алкоголя и пива. Несовершеннолетние, принимающие наркотические средства, могут и не понимать последствий своих действий. Даже если не брать в расчет какой вред здоровью могут принести наркотические или другие одурманивающие вещества, то будущее подростка, молодого гражданина будет загублено из-за шалости, желание попробовать чего-нибудь нового, «быть своим в компании». Ведь именно на этот фактор рассчитывают реализаторы наркотических средств, с целью вовлечения все большей части населения, желательно среди молодых лиц. Так, например, обнаружение сотрудниками полиции, при личном досмотра свертка размером со спичечный коробок, может привести как минимум к привлечению к административной или даже к уголовной ответственности, что в дальнейшем может создать значительные препятствия в дальнейшем трудоустройстве и образовании. Определить, употребляет ли несовершеннолетний наркотики или нет, достаточно сложно, особенно, если ребенок потребил наркотическое средство в первый раз или употребляет периодически. Важно сделать правильные выводы и учитывать, что некоторые признаки могут появляться совершенно по другой причине. И все же стоит насторожиться, если проявляются: Физиологические признаки: - бледность или покраснение кожи; - расширенные или суженные зрачки, покрасневшие или мутные глаза; - несвязная, замедленная или ускоренная речь; - плохая координация движений (пошатывание или спотыкание); - резкие скачки артериального давления. Поведенческие признаки: - беспричинное возбуждение, вялость; - нарастающее безразличие ко всему, ухудшение памяти и внимания; - уходы из дома, прогулы в школе по непонятным причинам; - болезненная реакция на критику, частая и резкая смена настроения; - снижение успеваемости в школе; - постоянные просьбы дать денег, пропажа из дома ценностей; - самоизоляция, уход от участия в делах, которые раньше были интересны. Очевидные признаки: - следы от уколов, порезы, синяки, -бумажки и денежные купюры, свернутые в трубочки; - закопченные ложки, фольга; - капсулы, пузырьки, жестяные банки. -пластиковые бутылки с прожженными отверстиями, пачки лекарств снотворного или успокоительного действия. Если несовершеннолетний стал употреблять наркотические средства и психотропные вещества, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам: психологам, наркологам, психиатрам-наркологам и другим специалистам. Помощник прокурора района Корнеева К.В
.
Всероссийский урок безопасности Воспитывать в ребятах противопожарную культуру с детства крайне важно, поскольку дети являются самым уязвимым звеном, и им грозит большая опасность, чем взрослым. Сотрудники чрезвычайных ведомств активно занимаются просвещением детей и проводят с ними различные интересные мероприятия. 3 марта во всех образовательных учреждениях проводится Всероссийский открытый урок культуры безопасности, приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны, целью празднования которого, является информирование о деятельности служб спасения . В МДОУ Казачинский детский сад инструктором Шацкого отделения ВДПО Русановой Анастасией, был проведен урок безопасности на тему соблюдения правил пожарной безопасности, умению действовать в различных чрезвычайных ситуациях . В ходе беседы с детьми поговорили о соблюдении правил пожарной безопасности в быту и на улице, вспомнили номера вызова экстренных служб. Особое внимание было уделено основным причинам пожаров и их последствиям.Она подробно рассказала про соблюдение правил пожарной безопасности в быту и на улице, при эксплуатации электробытовых приборов .Воспитанники детского сада внимательно слушали и принимали активное участие, задавая множество интересующих их вопросов, а также пообещали быть внимательными и осторожными и не играть с огнем. В средней группе прошло тематическое занятие «Путешествие по стране Безопасности».Ребятам рассказали как себя вести в экстремальной ситуации. Урок безопасности прошел и в Ольховском филиале МДОУ Казачинский детский сад.Ребята закрепили знания о безопасности. Всем присутствующим были розданы тематические памятки «от бывалого огнетушителя» для закрепления материала.
.
Тематическая неделя на тему «Неделя детской книги» «Мир весенний, голубой Март спешит к апрелю,                                                                                    И приводит за собой                                                                                   Книжкину недедю!»    Много праздников приносит нам весна. И один из них – праздник Книги. Стартовала неделя «Детской и юношеской книги».Общеизвестно воздействие художественной литературы на формирование личности ребенка. Велика её роль и в развитии речи дошкольника. Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образы литературного языка. В связи с этим в гости к нам приходили работники Казачинской сельской библиотеки .Они рассказали детям о сказочниках Братья Гримм и Ханс Кристиан Андерсен.Вспомнили их произведения.Играли вместе в веселые игры,отгадывали загадки ,собирали пазлы на тему сказок. Мероприятие прошло весело и познавательно.
.
День здоровья в детском саду Ежегодно 7 апреля, по всей планете стартуют мероприятия, посвящённые Всемирному Дню Здоровья. День Здоровья в детском саду — это часть образовательного процесса.День Здоровья - это не просто один день в году, это каждый день, когда мы учим детей заботиться о своём физическом и психологическом благополучии. Вся деятельность по формированию представлений о здоровом образе жизни, по сохранению и укреплению здоровья детей реализуется в детском саду в течение всего учебного года и включена в целую систему физкультурно-оздоровительной работы. День Здоровья, как и каждый день в нашем детском саду, начинается с зарядки. Утренняя гимнастика под веселую и задорную музыку поднимает настроение на весь день, заряжает чувством радости и удовлетворения. Работник Казачинского СДК Хлыстова М.А. подготовила и провела спортивно-игровую программу «Весне - физкульт ура!» Она провела с детьми беседу о значении здоровья, здорового образа жизни, продемонстрировала иллюстраций на тему здоровья,организовала спортивные игры,эстафеты,загадывала загадки.Дети приняли активное участие в данном мероприятии. День Здоровья — это очередной повод создать радостное настроение. Ребята получили заряд бодрости, яркие впечатления и отличное настроение. А как известно, хорошее настроение - залог здоровья! Будьте здоровы!
.
Основные принципы правильного питания: ✔️В рационе должны быть все необходимые питательные вещества ✔️Питайтесь сбалансированно ✔️Предпочитайте вареную, тушеную, запеченную или приготовленную на пару пищу ✔️Учитывайте аллергии и индивидуальные особенности ребенка Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области в Сасовском районе» информирует - формирование правильных пищевых привычек у детей начинается с правильно подобранного рациона. Самое важное для растущего организма — белок. Обязательно включайте растительные белки из бобовых и зерновых — они по содержанию белка сравнимы с мясом, яйцами и рыбой. Детям также необходимы незаменимые аминокислоты, жиры, богатые витаминами А и Е, фосфолипидами и ПНЖК. Лучшие источники жиров — молоко, масло, яйца Углеводы детям младшего возраста нужны меньше, чем белки и жиры. Полезными источниками углеводов являются фрукты, овощи, свежие соки, ягоды. Витамины А и D особенно важны — их нехватка вызывает рахит и проблемы с эндокринной системой. Минералы кальций, железо и йод — незаменимы для здоровья. #санпросвет
.
День защиты детей – это светлый, радостный праздник. Ведь недаром им начинается лето, и он по праву принадлежит нашим детям. В них наша радость и надежда, наш труд и счастье. В честь Международного дня защиты детей в нашем учреждении прошла театрализованно-игровая программа «Пусть детство звонкое смеётся!». Бывшие воспитанники, а теперь уже ученики шестого класса,участники театрального кружка « Фантазеры» Казачинского СДК вместе с Хлыстовой М.А. пришли поздравить с праздником наших ребят.  На празднике побывали в гостях Карлсон, Дракон, Баба-Яга, Ивашка, которые играли с детьми в веселые игры и эстафеты, загадывала загадки, танцевали и подарили детям хорошее настроение. Было приятно видеть радостные детские лица и слышать веселый детский смех. Радостно, звонко, тепло и красочно прошел главный праздник детства – День защиты детей в нашем детском саду. Каждый ребенок уникален, как яркая капля в океане возможностей. Пусть этот день напомнит нам, взрослым о возможности поддерживать и защищать наше будущее – наших детей! Пусть смех и радость наполняют наши сердца, и каждый день приносит новые открытия и приключения! Поздравляем все семьи с Международным Днем защиты детей, праздником, который призван напоминать всем взрослым о главном богатстве нации - подрастающем поколении, о создании для детей достойных условий жизни, о соблюдении прав ребенка, об их духовном и физическом развитии. Пусть детство наших детей будет счастливым и пусть судьба каждого ребенка станет поводом для родительской гордости. 

Группы детского сада

3 февраля - международная акция "Покормите птиц зимой".
03 февраля 2025 г.
3 февраля - международная акция "Покормите птиц зимой"
3 февраля отмечается один из экологических праздников - Международный день кормления птиц и является частью зоозащитной акции, которая была учреждена в 1994 году. Зимнее время – это не только веселые праздники, оживленное катание с горок, игра в снежки, но и крепкие морозы с пронизывающим ветром. Зима для птиц –самое трудное время года: много пернатых погибает от холода и голода, так как часто естественный корм практически недоступен. Птицы прилетают к нашим жилищам за помощью, и мы должны помочь пережить зиму пернатым друзьям. Такая работа способствует развитию познавательной активности, нравственного самосознания ребёнка средствами экологического образования, и являются прекрасной возможностью проявить сочувствие и доброту. А привлечение родителей способствует укреплению внутрисемейных связей, формированию добрых семейных традиций, вызывает у детей чувство гордости за себя и свою семью. Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и является значимой в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения. Учатся заботиться о пернатых, испытывают радость от осознания того, что, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели. Воспитанники старшей группы нашего детского сда приняли участие в региональном этапе Всероссийского конкурса игрушка- кормушка "Эколята друзья пернатых".Цель проведения конкурса - формирование культуры природолюбия и воспитания заботливого отношения к птицам своей малой родины.

Наш коллектив

Все сотрудники

Дополнительные занятия

Все занятия
Конспект  по слушанию музыки в старшей группе " Болезнь куклы П.И.Чайковский"
Задачи: Учить понимать характер и смысл музыкального произведения, определять общее настроение. Выражать свои впечатления от музыки. Внимательно слушать музыкальное произведение. Познакомиться с биографией великого композитора, Петра Ильича Чайковского. Оборудование: музыкальный центр музыка М. Картушиной «Здравствуйте» две пьесы «Болезнь куклы», «Новая кукла» П.И.Чайковского портрет П.И.Чайковского кукла Маша Ход занятия: Воспитатель:  К нам в гости пришла кукла Маша. Она была в испачканом платье. Но я ее помыла и одела в новое платье. Давайте она посидит с нами и послушает, о чем мы с вами будем сегодня говорить. (звучит веселая музыка) Воспитатель: Ребята, как вы думаете, с чего начинается дружба? (дети отвечают) Воспитатель: Конечно, дружба может начинаться со знакомства, с подаренной игрушки и конечно же дружба может начинаться с улыбки. Давайте мы сейчас улыбнемся и весело поздороваемся друг с другом. (воспитатель включает музыкальный центр) Коммуникативная игра «Здравствуйте» музыка и слова М.Картушиной Здравствуйте, ладошки!    (вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх) Хлоп-хлоп-хлоп!               (3 хлопка) Здравствуйте, ножки!        (пружинка) Топ-топ-топ!                      (топают ногами) Здравствуйте, щёчки!        (гладят ладонями щёчки) Плюх-плюх-плюх!             (3 раза слегка похлопывают по щекам) Пухленькие щёчки!            (круговые движения кулачками по щекам) Плюх-плюх-плюх!              (3 раза слегка похлопывают по щекам) Здравствуйте, губки!          (качают головой вправо-влево) Чмок-чмок-чмок!                (3 раза чмокают губами) Здравствуйте, зубки!          (качают головой вправо-влево) Щёлк-щёлк-щёлк!               (3 раза щёлкают зубками) Здравствуй, мой носик!      (гладят нос ладонью) Бип-бип-бип!                       (нажимают на нос указательным пальцем) Здравствуйте, гости!           (протягивают руки вперёд, ладонями вверх) Привет!                                (машут рукой) Воспитатель: Дети, мне очень понравилось, что вы все сегодня радостные, веселые, дружные. Мне кажеться, что наша кукла Маша тоже повеселела. Тихо-тихо рядом сядем – Входит музыка в наш дом В удивительном наряде, Разноцветном, расписном. И раздвинутся вдруг стены –  Вся земля видна вокруг: Плещут волны речки пеной,  Чутко дремлют лес и луг. Вдаль бегут степные тройки, Тают в дымке голубой… Эта музыка торопит  И ведёт нас за собой.  Дети, сегодня я вам расскажу о великом композиторе Петре Ильиче Чайковском, скажите, вам знакома эта фамилия? (дети отвечают) Воспитатель:  (показывает портрет П.И.Чайковского) Петр Ильич Чайковский, выдающийся русский композитор, известен во всем мире. Он родился на Урале в городе Воткинске в 1840 году. Позже переехал в Москву, сочинял музыку и занимался педагогической работой: учил будущих пианистов и композиторов. Вместе с музыкой хорошей К нам приходит волшебство.  Осторожней, осторожней –  Не спугнуть бы нам его.         Петр Ильич проявлял большой интерес к жизни детей. Он понимал их, умел радоваться их радостям, печалиться их невзгодам. «Цветы, музыка и дети составляют лучшее украшение земли», - писал композитор. Он сочинял музыку к балетам по разным сказкам и много пьес для детей, объединив некоторые из них в специальный детский альбом.         Давайте послушаем одно из произведений из этого альбома. (прослушивание произведения П.И.Чайковского «Болезнь куклы»).  Воспитатель: Узнали? Как называется это произведение? (дети отвечают) Воспитатель : «Болезнь куклы». Это история одной девочки. У девочки была любимая кукла, она ее очень любила, берегла, ведь эту куклу ей подарила бабушка, которая жила далеко. Глядя на куклу, девочка всегда вспоминала свою бабушку. Однажды, кукла заболела. Скажите, похоже это произведение П.И.Чайковского на историю нашей куклы? Какое по характеру было произведение? (дети отвечают) Воспитатель: Эту историю, мне рассказала вот эта кукла Маша. Я ее помыла, одела в новое платье и она стала совсем как новая. (прослушивание произведения П.И.Чайковского «Новая кукла»)  Воспитатель: Сравните эти два произведения, похожи ли они между собою? (дети отвечают) Воспитатель: Конечно, эти два произведения не похожи, одно печальное, другое радостное. В нашем рассказе тоже было два события: одно печальное, когда кукла заболела, другое радостное, когда куклу помыли и одели в новое платье. Давайте теперь передадим эту куклу девочке, чтобы она больше не грустила и вспоминала свою бабушку.  Вы сегодня были очень внимательными и хорошо отвечали на вопросы. Давайте попрощаемся с куклой Машей.
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Этот удивительныйпесок"
Развивающие: развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук; развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; закреплять умение работать с прозрачной посудой: стаканчиками, лупой; развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать; активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия, развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы; стимулировать самостоятельное формулирование выводов. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к песку; воспитывать умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнёра. Интеграция областей. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Игровая деятельность. Предварительная работа: Рассматривание фотографий, иллюстраций, детской энциклопедии. Чтение художественной литературы. Наблюдения и игры на прогулках. Оборудование: песок, вода, прозрачные стаканчики, лупы, деревянные геометрические фигуры (конструктор), коктейльные трубочки, формочки, пластиковые бутылки без дна, листы бумаги, карандаши. Часть I. Введение в игровую ситуацию Воспитатель: Ребята, сегодня мыс вами отправляемся в лабораторию, где будем исследовать один предмет, а какой, сейчас Воспитатель: Давайте по очереди опустим руки под тряпочку и узнаем, с чем будем проводить опыты. (Ответы детей: сахар, мука, соль, земля, песок). Чтобы прийти к одному мнению, отгадайте загадку: Он рассыпчатый такой, А на солнце золотой. Как намочить ты его, Так построишь хоть чего. (Песок) Воспитатель: Что такое песок? (Полезное ископаемое) Как образуется песок? (Разрушаются твердые горные породы) Как вы думаете, песок - это живая ли неживая природа? Почему? (Живая природа дышит, пьёт воду, питается, растёт….) Пройдём на свои рабочие места. Часть II. Практическое экспериментирование Воспитатель: Песок – одно из самых удивительных веществ на планете. Чтобы узнать свойства песка, нам необходимо превратиться в лаборантов и произвести некоторые опыты. А сейчас пройдём в лабораторию. № опыта Действия Наводящие вопросы Выводы Опыт № 1 Моделируем цвет песка Дать детям два стаканчика с песком. Предложить аккуратно налить в один стакан воду. Песок стал каким? (Мокрым). Давайте сравним свойства сухого и мокрого песка. Сухой песок по цвету бывает светлым, жёлтым, а мокрый - темным, коричневым. Опыт № 2 Моделируем структуру мокрого и сухого песка Дать детям лупы, предложить рассмотреть сухой песок. Из чего состоит песок? (частичек, песчинок) Какие они по форме, размеру? (Все разные: круглые, квадратные...) Сделаем вывод о структуре сухого и мокрого песка (между песчинками сухого песка находится воздух, поэтому их хорошо видно, а между песчинками мокрого находится вода, все песчинки слиплись и их формы не видны) Рассмотрим мокрый песок. Видны ли в мокром песке отдельные песчинки? (Отдельных песчинок не видно, они прилипли друг к другу) Что же привело к тому, что песчинки слиплись? (Вода) Правильно, когда наливали воду в сухой песок, из него вышел воздух. И вода заняла место между песчинками. Опыт № 3 Моделируем погружение кубика в песок Предложить высыпать рядом стакан сухого и мокрого песка, равняем песок ладонью. На поверхность песка кладем два одинаковых, деревянных кубика, на их гранях отметим уровень погружения. Затем вынимаем кубики. Сравните, в каком песке кубик погрузился глубже и почему? Игра: Найди в песке геометрическую фигуру левой (правой) рукой. В сухой песок предметы погружаются глубже, чем в мокрый. Предметам, погружающимся в песок, легче вытолкнуть воздух чем воду, которая находимся между песчинками. Опыт № 4 Моделируем схему движения песка Воспитатель показывает детям иллюстрацию песчаной пустыни, на которой изображены барханы. Перед каждым стоит разнос с сухим песком. Ребёнок дует в трубочку, направляя струю воздуха на песок. Откуда в пустыне появляются такие песчаные горки? Проведем опыт и узнаем. Что происходит? А теперь проделам тоже самое с мокрым песком. (Песок не движется) Песчинки разлетелись в разные стороны, появляются волны, песчаные холмы, песок передвигается). Эти морские волны, в пустыне называют барханами. Сделаем вывод о движении песка: (сухой песок под воздействием ветра движется, а мокрый нет) Опыт № 5 Моделируем форму песка Предложить засыпать формочки сухим и мокрым песком и их перевернуть. Что происходит с фигурами из формочек? Если песок сухой, песочные фигуры рассыпаются, из мокрого нет. Мокрый песок принимает любую нужную форму, а сухой нет. Когда песок высохнет, что произойдёт с вашими фигурами? (Рассыпятся) Почему? (Вода между песчинками испарится) Опыт № 6 Моделируем прохождение воды через песок Перед каждым ребенком стоят две перевёрнутые бутылки без дна, горлышко заткнуто ватой. Предложить детям насыпать в одну бутылку сухой песок, в другую – мокрый. Налейте в бутылку воду Понаблюдаем, будет ли просачиваться вода (вода проходит) Сухой и мокрый песок хорошо пропускают воду Опыт № 7 Моделируем свойство сыпучести Предложить высыпать сухой и мокрый песок через воронку. Какой песок высыпается легче, лучше? (Сухой). Если сухой песок сыпется, то он какой? (Сыпучий.) А мокрый? (Несыпучий). Сухой песок сыпучий, а мокрый несыпучий. После каждого опыта дети вместе с воспитателем фиксируют ответы в таблице условными обозначениями. Вместе с детьми воспитатель формулирует следующие свойства песка, дети делают обобщающие выводы о свойствах сухого и мокрого песка на основании зарисованных ими схем: 1.Сухой песок по цвету светлый, жёлтый; между песчинками находится воздух и поэтому предметы погружаются легко; сухой песок под воздействием ветра движется; принимает любую нужную форму; хорошо пропускают воду; сухой песок сыпучий. 2.Мокрый песок - темный, коричневый; между песчинками находится вода; предметы погружаются не так легко, чем в сухой песок; мокрый песок под воздействием ветра не движется; принимает нужную форму; хорошо пропускают воду; несыпучий. Часть III. Физкультминутка Дети выстраиваются в колонну в затылок друг другу. Ведущий игры, “рисует” пальцем на спине последнего ребенка цифру. Последний должен передать следующему игроку точно таким же способом — нарисовать цифру пальцем на спине соседа. Последний получатель сообщения воспроизводит цифру пальцем на песке. После этого он становится в конец колонны, и игра продолжается. Часть IV. Итог Воспитатель: Ребята, давайте ещё раз вспомним, о чём мы сегодня с вами говорили, чем занимались, что нового узнали? Где используется песок людьми? (Песочные часы, люди отдыхают на песчаных берегах рек, озёр, дети играют в песочницах, тушат пожары, зимой посыпают дорожки, в строительстве).

Полезные услуги

Столкнулись с нарушением закона? Сообщите нам
Противодействие коррупции

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie